Очищение кожи лица – это важная уходовая процедура, совершать которую необходимо ежедневно. От средства очищения зависит не только комфорт во время процедуры, но и общее состояние кожи, ее подготовленность к последующему нанесению косметических средств. В этой статье расскажем об основных критериях выбора геля для умывания.
Что такое гель для умывания и в чем его преимущества
Гель для умывания – это щадящая альтернатива мылу, косметическое средство с гелеобразной структурой и моющими компонентами натурального или синтетического происхождения в составе. Они отлично справляются с очищением кожи, не пересушивая ее. В зависимости от состава и активных ингредиентов, гели для умывания могут выполнять самые разные функции – сужать поры, уменьшать активность сальных желез, снижать чувствительность кожи. Современная косметическая индустрия предлагает гели для умывания по типу кожи – для нормальной, сухой, жирной, комбинированной. Среди преимуществ данного средства можно выделить следующие:
- Экономичность. Одного нажатия дозатора достаточно, чтобы получить количество геля, необходимое для умывания лица, а также шеи и зоны декольте.
- Отличное очищение. Гель хорошо очищает кожу от избытка себума и косметики.
- Улучшение состояния кожи. Если в составе геля присутствуют компоненты, позволяющие бороться с несовершенствами, то уже на этапе очищения начинается направленный уход за кожей. Гели со смягчающими компонентами нейтрализуют действие жесткой воды, не пересушивая чувствительную или сухую кожу. Гели с фруктовыми кислотами в составе способны отшелушить эпидермис, обновляя кожу.
Правила использования средства
Во всем важна умеренность, это относится и к умыванию лица. Особенно, если кожа сухая, обезвоженная или чувствительная, то достаточно использовать гель только в вечерних уходовых процедурах. Жирную кожу очищают дважды в сутки. Правила нанесения геля для умывания предельно просты:
- Увлажните лицо водой, чтобы смыть часть загрязнений.
- Нанесите гель на ладонь и вспеньте, потирая ладони друг об друга.
- Нанесите получившуюся пену на лицо.
- Можно помассировать лицо по массажным линиям, а затем смыть гель водой.
- После проведенных манипуляций можно протереть лицо лосьоном, а затем нанести сыворотку и крем.
Процедура очень простая, но необходимая для здоровья и красоты кожи.
Критерии выбора геля для умывания
- Тип кожи. Если кожа нормальная, то ей подойдут большинство средств с питательными увлажняющими формулами, пометкой «для всех типов кожи» или «для нормальной кожи». Сухая и жирная кожа требуют особого ухода и определенных компонентов в составе средства. Например, для жирной нужно выбирать гели с себорегулирующими компонентами для матирования кожи и с увлажняющими ингредиентами – жирная кожа также нуждается в увлажнении. Сухой коже требуются увлажняющие и смягчающие компоненты. Антибактериальные и противовоспалительные компоненты обязательно должны присутствовать в гелях для проблемной кожи. Для комбинированной кожи гели сочетают как себорегулирующие и матирующие компоненты, так и ингредиенты, действие которых направлено на увлажнение и смягчение. Формулы гелей возрастной кожи направлены на увлажнение и восстановление гидролипидной мантии кожи, а фруктовые кислоты в составе способствуют клеточному обновлению.
- Состав. Проверять состав необходимо, даже если у вас нет аллергии на какие-либо косметические компоненты. Чем больше натуральных ингредиентов в составе, тем лучше. Для нормальной кожи подойдут гели без парабенов и сульфатов, для юной кожи – с такими активными составляющими как цинк и салициловая кислота, для зрелой кожи – средства с гиалуроновой и молочными кислотами, а также коллагеном в составе. Растительные экстракты, мягкие безопасные компоненты, кислоты и эфирные масла в составе подойдут любой коже, независимо от возраста. А вот от агрессивных ПАВов и минеральных масел в составе лучше отказаться.
Эти простые правила помогут правильно выбрать средство из каталога Mascia Brunelli. После умывания с правильно подобранным гелем вы почувствуете только ощущение комфорта, свежести и чистоты.
Блогер, владелец собственного бизнеса.