Такой инструмент, как медийная реклама, практически всегда входит в комплексную стратегию продвижения в интернете. Посмотрим, что под ней подразумевают и какими преимуществами она обладает.
Что относится к медийной рекламе
Так называют текстовые, графические, звуковые и видеообъявления, которые вызывают у пользователя эмоциональный отклик, привлекают внимание к товару или предложению. Ее основная цель – вызвать интерес, сформировать определенное отношение к бренду или продукту. Она не продает напрямую, но влияет на продажи.
К этому виду рекламы относят:
- Баннеры. Статичное или динамичное изображение. Обычно графика и текст. При нажатии на баннер пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя.
- Аудиозаписи. Их можно услышать, например, на различных стриминговых платформах или ВК при прослушивании музыки без специальной подписки.
- Видеоролики. Встраиваются на сайты, в соцсети, предваряют просмотр в онлайн-кинотеатрах. Длятся от нескольких секунд до нескольких минут. Также может быть встроена ссылка для перехода.
- Текстово-графические блоки. Один из самых привычных и распространенных типов такой рекламы. Состоят из картинки, завлекающего текста с призывом и кнопкой для перехода на сайт. Встречаются практически везде.
- Брендированное оформление страниц. Один из самых дорогих типов медийной рекламы. В этом случае бренду выделяется целая страница на сайте. Это может быть розыгрыш или другая активность в коллаборации с ресурсом, на котором размещена реклама.
В чем преимущества медийной рекламы
В этот список входят:
- Широкие возможности для охвата. Ее можно разместить практически на любой площадке, форматы также могут быть различные.
- Подходит и для теплых, и для холодных клиентов. С ее помощью и повышают осведомленность, и делают релевантные предложения тем, кто уже интересовался товаром или услугой.
- Позволяет «догонять» и возвращать клиентов. Например, человек, который положил товар в корзину, но не оформил заказ, будет видеть баннер с выгодным предложением.
- Универсальность. С ее помощью можно создавать спрос на определенные продукты, привлекать внимание к акциям и спецпредложениям, находить новую аудиторию и повышать посещаемость сайта, а также формировать положительный имидж бренда.
- Стоимость может быть не только за клики и показы, но и по фиксированной ставке в месяц. Часто это удобнее и выгоднее.
- Может быть запущена и онлайн, и офлайн. Про интернет-форматы мы уже упомянули выше. Однако нередко рекламодатель также покупает места на уличных билбордах, в СМИ, транслируя свои предложения по всем каналам. Такое массированное воздействие практически не дает бренду остаться незамеченным.
Как запустить эффективную медийную рекламу в интернете
Прежде всего, необходимо:
- Подобрать релевантные площадки. Они должны быть интересны вашей целевой аудитории.
- Подумать о дальнейшем пути пользователя. При нажатии на ссылку посетитель должен попадать на страницу, где сможет оставить заявку или купить товар именно по тому офферу, который ему был показан.
- Создать несколько креативов и протестировать их. Подача, слоган, образы, элементы дизайна – придумайте несколько вариантов и отметьте, на что пользователи лучше реагируют. Иногда результаты могут быть неожиданными.
В качестве альтернативы можно обратиться в проверенное агентство с грамотными специалистами. Например, в Darvin Digital уже выстроены все процессы по запуску таких креативов. Можно заказать медийную рекламу здесь, освободив свое время для разработки продуктов и других важных задач.
Блогер, владелец собственного бизнеса.